Иконка
Конкурсное испытание «Совместная деятельность с детьми»
1. Яркова Наталья Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «ЦРР -детский сад № 387» г. Перми в ходе совместной деятельности умело формировала у детей старшего дошкольного возраста интерес к народным спортивным играм («Городки») и желание играть в них.

2. Патырбаева Марина Ивановна, педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – детский сад № 35» г. Перми сложную проблему формирования дружеских отношений у детей подготовительной к школе группы последовательно и успешно решала через игровые ситуации.
3. Паршакова Елена Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ « Детский сад № 305» г. Перми в условиях интеграции образовательных областей успешно решала речевые задачи на содержании патриотического воспитания дошкольников.
4. Дудина Елена Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 233» г. Перми в условиях совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста раскрывала временные категории прошлого, настоящего и будущего, формируя у них диалектическое мышление.
5. Каминская Анастасия Игоревна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 233» г. Перми в ходе взаимодействия с детьми старшей группу вызвала у них интерес к традициям народной культуры – «дарение и благодарение» посредством изготовления русской куклы. Дети были полностью вовлечены в творческий процесс, активно участвовали в народных обрядах.
6. Варламова Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 358» г. Перми в ходе проведения конкурсного испытания воспитывала у детей средней группы заботливое отношение к живым объектам в условиях экспериментирования с различными материалами.
7. Качина Светлана Николаевна, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 97» г. Перми создала игровую ситуацию, в которой дети, путешествуя по космической стране, открывали новые способы работы с необычными материалами, удивлялись, восхищались продуктами собственной деятельности.