Второй день конкурса «Учитель года – 2018»
(номинация «Руководитель года»)
23 января руководители приступили к следующему этапу конкурса «Работа с командой»: разработать проекты в соответствии с трендами современного образования:
- Патриотизм;
- SMART-общество и SMART – образование;
- Сети , игры и наука (геймификация).
Задача каждой команды - представить модель заявленного тренда, выдвинуть управленческие решения, презентовать свой проект.
И вот состоялось само конкурсное испытание. В нем приняли участие 6 команд конкурсантов. В течение 2 часов они готовили проекты, изучали материалы на заданную тему, рассматривали актуальность проблемы, вникали в суть образовательного тренда, обсуждали перспективу его развития.
SMART – образование… Что же это такое? Как измерить патриотизм? Противоречия школьного образования… В чем они заключаются? И вот ответы найдены!
Первым выступает директор школы №146 Айдаров Юрий Рафаэлевич. Система профориентации, институт наставничества, модернизация образования, интерактивная среда… Как все это реализовать в современных условиях? Какие же мероприятия позволят школьнику выбрать направления его будущего профессионального развития? Главное, считает Юрий Рафаэлевич, - это успешность выпускников в дальнейшей их жизни.
Интересный проект представила Казакова Оксана Анатольевна, директор МАОУ «СОШ «Мастерград», - «Феномен Родины». Мякина Ольга Эдуардовна, директор МАОУ «СОШ №50» презентовала проект «Фортуна».
Команда директора МАОУ «Гимназии №7» Поносова Дмитрия Павловича разработала проект будущего «Траектория Успеха» (основная идея - создание единой виртуальной валюты РЕАЛ).
Умение лидера организовать работу в команде, мастерство в подаче и презентации материала, компетентность при ответах на вопросы жюри – все это отличало наших руководителей.