Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоОлимпиады 2020-2021Классный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МАДОУ 268МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковМАОУ «Лицей 5»Информационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАОУ "Многопрофильная школа "Приоритет"МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыМАУ ДО ЦДТ "Шанс" г.ПермиБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Служба поддержки порталов отрасли «Образование» Вопросы по экономике школы и ДОУ 2010. +1

В этом разделе Вы найдете полезную информацию о самых часто задаваемых нам вопросах по системе «Экономика школы 2010».


Ответы на вопросы по экономике школы

Большинство ответов на свои вопросы Вы сможете найти в инструкции, которая доступна для загрузки в рабочем месте школы.


 Где заполнять детей, обучающихся на дому?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 Как поменять процентное соотношение (между учителями и прочим персоналом; между  базовой и специальной частями)?

Это можно сделать в разделе «Анкета учреждения».


 У директора не осуществляется расчет зарплаты.

Необходимо заполнить пункт «Категория учреждения» в разделе «Анкета школы».


 Проблемы с профильностью.

Если «Суч» за профильное обучение, меньше чем за простые часы, то, вероятнее всего, в разделе «Анкета школы» учреждение неправильно указало тип учреждения. Так, например, пункт «Базовая школа» большинству учреждений не подходит, но был отмечен, в связи с чем возникали проблемы.

Если школа общеобразовательная, то этот пункт не должен быть  заполнен.


 Не сохраняются данные о сотруднике.

В начале нужно сохранить ФИО сотрудника, а потом переходить к заполнению детальных данных.


 Сотрудник не отображается в разделе  «Тарификация».

В разделе сотрудники не занесена должность «Учитель».


 Сотрудник не попал в «Штатное расписание».

Проверьте дату присвоения должности, в разделе сотрудники.


 У сотрудника не отобразился коэффициент за стаж, за образование, за награду.

Проверьте дату присвоения квалификации, стажа, образования.


 Не ставится зарплата у руководящих сотрудников.

Вы не указали % от должностного оклада директора.


 Как считаются выплаты за проверку тетрадей?

Все выплаты в % считаются от базовой основной части.


 Не меняется должность при редактировании квалификации.

Надо проверить, если у  человека нет такой должности, то, естественно, квалификация по этой должности ему не присвоится.


 Не указан коэффициент за специфику работы.

Коэффициент за специфику работы ставится при редактировании класса.


 Где указывать углубленное изучение предметов, в школах?

В школах с углубленным изучением предметов, при редактировании класса необходимо указывать те предметы, по которым класс занимается углубленно (дополнительный коэффициент).


 Отображаются не все предметы.

Нажмите кнопку добавить предметы (появятся все предметы, которые утверждены Положением, если в списке нет предмета, нужного Вам, выбирайте близкий по смыслу).


 Как распределять нагрузку?

Для распределения нагрузки щелкните по фамилии сотрудника.


 Часть цифр отображается красным (с минусом).

Вы перераспределили часы по этому предмету, внимательно проверьте, кому вы распределили больше часов.


 Как считается базовая единица?

По Положению № 705 по новой системе оплаты труда. Лучше этот вопрос уточнить в управлении финансов.


 Базовая единица маленькая. В соседней школе больше, почему?

Базовая единица для каждого образовательного учреждения рассчитывается индивидуально в программе, и у каждого учреждения она разная. На расчет базовой единицы влияет фонд заработной платы, нагрузка и квалификация педагогов. Нельзя сравнивать школы, даже те, которые кажутся похожими, не известен профессионализм педагогов и нагрузка.


 Взяли цифры с портала, пересчитали, получился другой результат. С чем это связано?

Часто наши цифры проверяют и в результате получают несоответствие.

На портале округленные цифры. К примеру, базовая единица равна 1,15479356 – выведется 1,15 а во всех вычислениях будет использоваться 1,15479356. Это даст расхождение в копейки, но в сумме иногда выливается в рубли.

Увидеть ряд цифр, следующих после запятой в показателях, можно, выгрузив таблицы в Excel для АСУ или 1С.


 Не работает выгрузка в Excel.

Обратитесь к системному администратору Вашего учреждения, чтобы разобраться в настройках Вашего рабочего компьютера (прокси сервер, брандмауэр, и т. д.).

Попробуйте установить другой браузер (например, Google Chrome).


 Меняется ли со времнем базовая единица?

После сдачи тарификации в системе сохраняется базовая единица, и при следующих расчетах используется базовая единица, сохраненная на момент сдачи тарификации, или базовая единица на конец января.


Ответы на вопросы по экономике ДОУ


 Базовая единица маленькая. Доходная основная часть и расходная основная часть не сходятся.

Не заполнен лист «Фонд заработной платы» (ФЗП). Значение ФЗП вводится самим учреждением.

Проверить виды групп (Лист «Воспитатели», «Младшие воспитатели»), правильно ли указывается базовая единица.


 Не формируется штатное расписание Excel 2003.

В «Excel 2003» выбираем в меню «Сервис» — Подменю «Макрос» — Команда «Безопасность...». Устанавливаем уровни безопасности «Средняя» или «Низкая». Если «Средняя» — компьютер будет спрашивать, включать или нет макросы в книге. Если «Низкая» — просто будет включать макросы без предупреждения.

Далее закройте сам файл и все другие  приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Не формируется штатное расписание Excel 2007.

В «Excel 2007» слева вверху есть кнопка «Office». Нажимаем по ней. Внизу в меню выбираем кнопку «Параметры Excel». Затем слева выбираем «Центр управления безопасностью». Потом справа кнопка «Параметры центра управления безопасностью». Потом слева «Параметры макросов». Потом справа отмечаем «Включить все макросы» или «отключить все макросы с уведомлением». Если просто включить все макросы, то при открытии будут открываться все макросы. Если выбран вариант открывать с уведомлением, то при открытии книги с макросами будет возникать предупреждение и вопрос про «Включить» или «Не включить». Если в книге есть полезные макросы, значит, «Включить».

Далее закройте сам файл и все другие экземпляры приложения, выполняемые на компьютере (необходимо также закрыть программы, использующие приложение, которое в настоящее время выполняется).

Откройте файл повторно и подробно ознакомьтесь с его сертификатом, а затем установите флажок «Всегда доверять макросам из этого источника», если вы доверяете сертификату данного источника.

Нажмите кнопку «Включить», чтобы разрешить запуск макроса.


 Как платить воспитателям: по факту или по норме?

Из Положения: «Базовая основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя, помощника воспитателя (БЧОв) рассчитывается два раза в год по состоянию на 01 января и 01 сентября (далее – расчетная дата) текущего года, исходя из стоимости дето-дня, количества дето-дней в группе в месяц (не более предельной наполняемости) за периоды с 01 января по 31 августа и с 01 сентября по 31 декабря (далее – расчетный период)».

Поэтому  основная часть заработной платы воспитателя, младшего воспитателя и помощника воспитателя должна быть такая, как принимали при тарификации, даже если дето-дней в месяце у воспитателя было меньше, платить ему нужно по норме.


 Где указывать коэффициент за авторскую программу, образцовый коллектив (в колонке занесения часов)?

В колонке занесения часов.


 При увеличении базовой части у  педагогов, увеличивается расходная часть остального персонала.

При увеличении зарплаты руководителей, увеличивается расходная часть иных категорий работников.

 

Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Приложенные файлы: