Мой кабинет
Моя страница Мои блоги Мои вопросы Инструкция Пользователи портала
Образовательная волна
Все разделы Новости отрасли
С Думой о детяхОлимпиады 2013-2014ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙМАОУ "СОШ № 6" г.ПермиГородской совет ветерановНовости МАОУ " Школа 18 для обучающихся с ОВЗ"Новости проекта «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»Проект "Детский шумовой оркестр"Олимпиада 2019-2020Гимназия № 2 - школа бережливого производстваПермские писатели в МАОУ "СОШ №79"СМИ о насФотоника МАОУ СОШ № 93МАДОУ "Детский сад № 377" г.ПермиМАДОУ"Детский сад №23"г.ПермиВсероссийский конкурс методических разработок преподавателей русского языка и литературыКаникулы. ЛетоКонструктор успехаМАОУ "СОШ № 133"МАОУ СОШ №50Дети на оперной сценеЕГЭГородское методическое объединение педагогов по ИЗО деятельностиДетский сад- сказочная страна!Учащиеся МАОУ "СОШ №79" учат ПДД"Ленинградский квартал"Детский сад "Парма"Станция детского и юношеского туризма и экскурсий г. ПермиГимназия самореализации Гимназия №7Web2.0Детский сад "Калейдоскоп"Проект "12 месяцев- 12 конкурсов в действии"СОШ №131Курс "Я-бренд"Прокуратура напоминаетМАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 272"МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. ПермьСпортивные победыДворец детского(юношеского) творчестваИнженерная школаИнтервью с учителемМАОУ СОШ МастерградМАОУ «Гимназия №3», дела и лицаМАОУ "Гимназия № 5" г.ПермиПрофессиональные пробы лаборатории «Чистый мир» МАОУ «СОШ№ 94» г.Перми.Ученики МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!МАОУ СОШ №63Пресс-центр СОШ120Лагеря досуга и отдыхаДетский сад № 49 "Олимпик" сообщаетМАОУ СОШ 120Новости МАОУ "Гимназия № 33"МАОУ "СОШ № 72" г.ПермиМАДОУ "ЦРР - детский сад № 46" г. ПермиИкаренок "Народные торжища мастеровых" сезон 2018-2019гМАДОУ "Детский сад № 395"«Патриотической воспитание»Федеральный государственный образовательный стандартНовости детского сада 404Для Вас, родители!Новости культурной жизни ПермиМАОУ "СОШ №24" г. ПермиПомним и гордимся!!!МАОУ ЭнергоПолис ПермьНовости в сфере дошкольного образованияИгровая технология интеллектуально-творческого развития "Сказочные лабиринты игры" В.В. ВоскобовичаXI фестиваль искусств имени Д.Б. КабалевскогоВосточный центр МАОУ "Гимназия № 2" г. ПермиНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.ПермиMuseУМУникальная IT-школа №10Олимпиады 2015-2016МАОУ "СОШ №55" г. ПермиОлимпиады 2012-2013Олимпиада 2017-2018Д. Батин опера "Малахитовая шкатулка на сценах школ г. Пермипресс-центр МАОУ "СОШ № 12"Конкурсы на организацию питанияНовости МАОУ "Лицей №9"МАДОУ "Детский сад № 422"МАОУ Город дорогДетский сад №6 г. ПермиИнформационные технологииПозитивные инициативымузыкальное образование в школеГимназия №8"Рифей" детско-юношеский центрБрейн-рингМБОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. ПермьУченики МАОУ «СОШ №79» узнают историю своего краяПроектная деятельность в МАОУ "СОШ №79"МАОУ "СОШ № 111"МАОУ "СОШ № 91" г. ПермиТвоя жизнь в твоих рукахГородская проблемная группа педагогов по реализации программы "Детство" (Индустриальный район)I love EnglishСлужба поддержки порталов отрасли «Образование»И снова о театре!!! В мае закрылся очередной театральный сезон детского театра «ЛИК» МАДОУ «Центр раЛетний выездной фестиваль "Техно-Пермь"Проект «Профилактика правонарушений»Ученицы МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины в спорте!Школьный симфонический праздникНовости МАОУ "Лицей №4"НОУ Академия родительского образованияСказка.руВоенно-патриотическое воспитаниеМАДОУ "Детский сад № 90 " Оляпка"Учителя МАОУ "СОШ №79" покоряют новые вершины!!!МАОУ "СОШ №14" г. ПермиМАОУ "Гимназия № 33"НовостиРасскажи Перми о любимом учителеГородское методическое объединение педагогов по изобразительной деятельностиМАОУ "СОШ № 118" г.ПермиРасскажи о любимом учителеШкольные новости МАОУ "СОШ №81"Информационная служба гимназии им. С.П. ДягилеваМенеджмент в ПЛ№1Олимпиады 2011-2012Петролеум Плюс Школа №102МАОУ"СОШ№24"г.ПермиТворчество и мастерствоОлимпиады 2020-2021Классный руководительИнформационная служба школы №61Медиацентр МАОУ "Школа - интернат №85"МАДОУ "Детский сад "Театр на Звезде" г.ПермиГимназия № 31Новости от первоклассников МАОУ "СОШ №79"Учимся вместе с мамой.Робототехника в Пермском краеМАОУ "СОШ №119""Детская школа искусств" Мотовилихинского районаПермячок.ru. Обучение с увлечениемПресс-центр МАОУ СОШ №120Творим добро!"Юность" центр детского творчестваМАОУ "СОШ №123"Школа 25. СобытияМАДОУ "ЦРР-детский сад № 47" г. Перми«Уникальное образование»МАОУ "СОШ №41"Новости класса Росгвардии в МАОУ "СОШ №79"МАДОУ 268МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 120", г. ПермьМАДОУ "Детский сад № 384"г.ПермиСеминар «Формирование универсальных учебных действий посредством включения учащихся в исследовательсМАДОУ "Детский сад № 265" г.ПермиПубликации отраслиДерево Добрых делМетодическая копилка [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]Киокушинкай (СОШ №32)Для родителей [проект «Образовательные услуги для детей с ОВЗ»]МАДОУ "Детский сад №390"Активное начало учебного года в МАОУ «СОШ №79»рмо учителей русского языка и литературы Орджоникидзевского районаХимико-технологическая школа "СинТез""Техно-Школа им. В.П. Савиных"Олимпиады 2014-2015Публикации отрасли «Образование»Краевой форумПроект "Профразведка"МБДОУ "Детский сад №"92"Городской конкурс «Звёздный дождик»Детское программированиеПроект "По галактике профессий"МАДОУ "Детский сад № 347"Помочь? Легко!Блог разработчиковМАОУ «Лицей 5»Информационные технологии в образованииОлимпиада 2016-2017Детский сад № 281Школьное СМИ "КАДР99" МАОУ "СОШ99"Методические материалы из опыта работы учителя английского языка МАОУ «Гимназия №2» Королевой ЛарисыНовости отраслиЦентр Инновационного опытаНовости МАОУ "СОШ№ 94" г.Перми.МО учителей-дефектологовПресс-центр МАОУ СОШ №49МАДОУ "Детский сад № 167" г. ПермиОлимпиада 2018-2019"РИТМ" Центр детского творчестваУчитель и его проблемыМуниципальный конкурс грантовМетодическая работаМАОУ "СОШ №42" Школа современных технологий и сервисаНовости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ"Методическая служба Индустриального района (сопровождение деятельности ДОУ)Музейная игра «Первоклассные открытия»МАОУ "Многопрофильная школа "Приоритет"МАДОУ №111Поздравляем педагогов нашего детского сада с участием в краевом конкурсе методических материалов "МЫШкола 87 Глубина знаний. Тепло отношений. Радуга возможностей.Новости МАДОУ"ЦРР - ДЕТСКИЙ САД № 47"Рябова Лариса ИвановнаШкола биотехнологий СпектрумМАОУ «СОШ № 44» г. Пермиинклюзивное образование дошкольников с ОВЗНовости МАДОУ № 252Новости МАОУ "Школа №18 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми, II корпусМАОУ СОШ №96 г.ПермьДЮЦ В. СоломинаПубличные докладыМБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ"Новости школыМАУ ДО ЦДТ "Шанс" г.ПермиБлог Дома учителяМолодые специалистыШкола дизайна «Точка»МАДОУ "Детский сад № 85" г. Перми
О проекте

Образовательная волна

Блог разработчиков Информация о муниципальном задании

Муниципальное задание – это документ определенного образца, представляющий собой совокупность образовательных услуг, которые образовательное учреждение предоставляет детям города Перми на бесплатной основе. В нем фиксируется объем услуг, который должно ОУ предоставить населению города, объем финансового обеспечения оказания услуг, рассчитанный на основе норматива стоимости каждой образовательной услуги, а так же требования к качеству этих услуг. Читать далее →

Блог разработчиков Конкурс детских рисунков +9
На Едином портале начинает работу
«Виртуальная художественная галерея пермского образования».
Это прекрасная возможность показать всем творчество Ваших детей и Ваше творчество! Принимайте участие в наших конкурсах, обсуждайте работы и голосуйте за понравившиеся картины.
Опубликовать работы Ваших учеников в «Виртуальной художественной галерее пермского образования» Вы можете, связавшись с нами по телефону
233-43-26 (Саетгалин Евгений Ильдарович).
Каждый месяц 3 автора лучших работ получат приз - сертификат магазина "Лабиринт" на 1 тысячу рублей!
С нетерпением ждем Вашего участия!!!
Блог разработчиков Обновлена «Экономика школы». +2

Обновлена «Экономика школы».  В рабочем месте школы добавлены новые функции по работе со следующим учебным годом. Можно скопировать информацию о  классах, учебный план, анкету учреждения на следующий учебный год.

Блог разработчиков Юридические услуги от ИАЦ

Уважаемые коллеги!

МАОУ ДОВ «Информационно-аналитический центр» г.Перми оказывает юридические услуг для физических и юридических лиц.

Данное предложение позволит уделить наибольшее внимание основной деятельности Вашего учреждения и воспользоваться услугами квалифицированного юриста с опытом работы.

Прием заинтересованных лиц ведется по ул. Луначарского, 42, телефон для справок 89058602225

 

Мы предлагаем:

 

Любую юридическую помощь в областях, связанных с представлением интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в области трудовых споров, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

юридическая помощь в областях, связанных с заключением любых форм договоров, сопровождением любых сделок, составлением претензий к поставщикам и подрядчикам;

формированием документации для получения разрешения на проведения капитального ремонта и ввода объекта в эксплуатацию;

и иные услуги по доступным ценам.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ИАЦ

Блог разработчиков Образовательная волна. +2

Общение с талантливыми школьниками и активными учителями вдохновило нас на запуск нового проекта  «Образовательная волна».

Аудитория проекта  — прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся системой образования  и стремящиеся улучить её. Здесь они могут размещать обучающие и мультимедийные материалы, события, инновации, методы, перспективы и другую информацию, связанную с образованием в Перми.

Проект будет интересен как поставщикам, так и потребителям образовательных услуг, педагогам, школьникам, студентам и их родителям, а также всем тем, кто соприкасается со сферой образования.

Читать далее →

Блог разработчиков Лабораторная работа №4

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).

Читать далее →

Блог разработчиков Присоединяйтесь к созданию единого портала +6

На Едином портале появилась возможность добавления комментариев и голосования за понравившиеся новости. Эта функция доступна для зарегистрированных пользователей. Обращаем Ваше внимание, что для пользователей, у которых уже есть пароль для работы на Едином портале, дополнительная регистрация не нужна, достаточно зайти под своим логином и паролем. 


Дорогие школьники, студенты, учителя и руководители школ давайте вместе создавать пермское информационное образовательное пространство!!!


Обращайтесь с Вашими предложениями, проектами и идеями:

  • Мы поможем с технической реализацией или обучим инструментам, с помощью которых можно воплотить ваши идеи в жизнь.
  • Благодаря размещению на Едином портале о Вашем проекте узнают тысячи людей.
  • При необходимости мы поможем найти инвестиции для реализации вашего проекта.
Связаться с нами можно по телефону: 233-57-37 или Предложить
Блог разработчиков Лабораторная работа №2

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).


О лабораторной работе №2

В данной лабораторной работе школьники и студенты создают SoM-модели которые могут играть в логически игры (например: шахматы, шашки). Лабораторная работа позволяет детям понять, как создать сложную интеллектуальную систему в которой есть множество вариантов выбора и четко известны правила функционирования системы. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Автоматические рассуждения и поиск решений. На этой странице представлен пример созданной игры.

Блог разработчиков Лабораторная работа №3

О лабораторной работе №3

В данной лабораторной работе школьники и студенты знакомятся с основными прицепами и идеями робототехники. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Проектирование роботов.

На данной странице представлены фотографии моделей роботов, которые школьники и студенты создают в процессе обучения.

Блог разработчиков Лабораторная работа №1

О думающем механизме

Наши технологии создания думающих машин основаны на математических моделях структуры коры головного мозга, лежат на стыке нейробиологии, математики, методов машинного обучения, и имеют большой потенциал для решения трудных прикладных задач, связанных с самообучением систем, логическим выводом, пониманием и прогнозированием.

Изучая, развивая и применяя зарождающиеся технологии мы создаём интеллектуальные системы для промышленности и бизнеса, а также лабораторные работы для обучения школьников и студентов созданию думающих машин. Весь комплекс, используемый нами самообучающихся механизмов и алгоритмов, мы называем Thinking Self-organizing Machines, а конкретные реализации – SoM-модели (или думающие машины).


О лабораторной работе №1

В данной лабораторной работе школьники и студенты создают SoM-модели для распознавания фотоизображений.

На первом этапе SoM-модель обучается на различных фотографиях распознавать заранее известный набор предметов или категорий (например: Кружка, Ручка, Телефон; или: На улице, В помещении).

На втором этапе SoM-модель тестируется и дообучается, мы изучаем насколько хорошо SoM-модель научилась узнавать категории и предметы. После обучения и тестирования SoM-модель может использоваться для распознавания на фотоизображения предметов.

Лабораторная работа позволяет детям понять, как создать сложную интеллектуальную систему когда алгоритм принятия решения до конца не известен или сложноформализуем. Данная лабораторная работа является вводной в раздел Распознавание и Идентификация.

На этой странице представлены несколько созданных SoM-моделей.